Детская спортивная одежда ульяновского производства уже зарекомендовала себя на российском рынке

Торговая марка Микита прочно заняла свою нишу еще в период пандемии, сейчас же, когда иностранные бренды и вовсе покинули Россию, открылся простор для расширения покупательской аудитории. О том, как ульяновский бред покоряет новые вершины репортаж Ирины Силкиной.

Удобная, комфортная одежда для активного отдыха и спортивных достижений. Ульяновский бренд “Микита” на российском рынке с 2013 года. За это время производство разрослось до 3х цехов, сейчас на предприятии работает порядка 70 работников. Главный секрет успеха – востребованность и качество.

Наталья Камалетдинова, заведующая производством ООО «Микита»

“При использовании спецмашины, в данном случае плоскошовной машины, можно растягивать строчку бесконечно – она не порвется.”

Одежда для школьной физкультуры, занятий гимнастикой, теплые комплекты из флиса для суровых российских зим. Все модели разрабатывают сами на основании трендов рынка и отзывов от клиентов.

Павел Захаренков, операционный директор ООО «Микита»

“Одна из разработок – это растущая одежда, это такие приемы в одежде, которые позволяют ребенку носить на протяжении многих лет один и тот же комбинезон, а ткани – флис – они позволяютэто делать, не стираются и ребенку комфортно.”

Футер, флис, бифлекс – вся линейка трикотажа, такого сложного в обработке. В год здесь производят порядка 100 тысяч единиц одежды.

Ирина Акимова, директор ООО «Микита»

“Мы сразу настроились на то, что мы будем продавать через онлайн, только через онлайн. Онлайн растущий рынок, он до сих пор растущий рынок, а на растущем рынке известно всегда легче развиваться и как показал период пандемии, и вот сейчас это оказалась достаточно удачная стратегия.”

Сейчас в компании нацелены на автоматизацию производства и введение новых технологий. Один станок уже есть, в этом году рассчитывают приобрести еще минимум два. Пандемия и санкции – все, что для кого-то оказалось стрессом, здесь обратили на пользу и показали пример растущего бизнеса.

Ирина Акимова, директор ООО «Микита»

“Мы себя чувствуем твердо, уверенно и стабильно – это для нас сейчас самое главное.”

И уже есть далеко идущие планы освоить и взрослый рынок. Возросший интерес у населения к спорту позволяет замахнуться на одежду для фитнеса и йоги. Тем более, что технология уже отработана.