21 место по стране заняла Ульяновская область по сокращению числа погибших в авариях
Об этом сообщили на коллегии, где транспортная отрасль подвела итоги своей работы за ушедший год. Подробнее расскажем далее.
“Этот керн отобранный с пробного участка асфальтобетонного покрытия, который не прошел испытание на колеяобразование.”
Уплотнение узких фракций щебня – недостаточно для нормы. Вот он образец по ГОСТу. Многоступенчатую проверку на прочность проходят все главные, так сказать, “дорожные новострои”. За прошлый год в специальной лаборатории выявили 21 нарушение. Подрядчику пришлось переделывать работу заново.
Анастасия Кочедыкова, начальник отдела контроля качества работ департамента автомобильных дорог Ульяновской области
“Нарушения бывают различные, но в основном, это содержание воздушных пустот, то есть подрядчик нарушил технологию укладки асфальтобетонного покрытия.”
Сотни миллионов рублей ежегодно уходят на ремонт дорог в Ульяновской области. Конечно, строятся и новые. В прошедшем 21 пять капиталоемких объектов, среди них: левобережняя развязка, мостовой переход через Сельдь и магистраль около села Старая Ерыкла.
Как итог все преобразования вывели Ульяновскую область на третье место по сокращению числа погибших в ДТП по Приволжскому федеральному округу.
Евгений Лазарев, министр транспорта Ульяновской области
“Дорожной отраслью также были достигнуты все показатели, как национального проекта и отдельные показатели, которые ставили перед собой за счет дорожного фонда региона.”
Работа в 2022-ом не заканчивается, только начинается. 49 процентов дорог регионального значения необходимо довести до нормативного значения в этом году.
Владимир Разумков, председатель правительства Ульяновской области
“В 22 году у нас на проект “Безопасные и качественные дороги” планируется увеличение финансирования и безусловно, это одна из отраслей сосредоточено на столько и разные задачи, которые надо решать с точки зрения безопасности и комфорта.”
Транспортный каркас региона в ближайшее времени ожидает серьёзная модернизация: в техническом направлении, в кадровом, но любые новшества, перед их внедрением, конечно же , должны быть проанализированы через призму безопасности.