Получить консультацию по лечению ОРВИ или ковида можно не выходя из дома – по телефону
Центр телемедицины помогает первичному звену здравоохранения и принимает звонки по номеру 122. В период пандемии Центр телемедицины перешел на новый формат работы. Раньше специалисты колл-центра сами обзванивали больных. Теперь же сюда поступают тысячи звонков ежедневно.
Глеб Девяткин, студент медицинского факультета УлГУ
“Пациенты поступают именно со 122, у которых имеются симптомы коронавирусной инфекции, ОРВИ или пневмонии.”
Надежда Терёхина, врач высшей категории Центра телемедицины
“У нас чек-листы есть, собираем полный анамнез, жалобы и решаем или можно выдать дистанционно больничный лист или мы вызываем участкового врача, там указываем, что надо взять мазок, обеспеченность лекарственными препаратами или даже вызываем скорую помощь.”
Сразу после разговора, вся информация о больном, поступает в поликлиники по месту жительства. Там специалисты более детально разбирают каждую ситуацию.
“Телемедицинский центр передает нам пациентов, опрошенных ими с комментариями что нужно сделать. Мы их отрабатываем.
-Обзваниваем, да, их?
-Да, мы их обзваниваем, продливаем больничные листы, открываем листки нетрудоспособности.”
Кроме того, в поликлиниках дополнительно создали 17 дистанционных консультативных центров помощи взрослому и детскому населению. Один из них – во второй поликлинике ЦК МСЧ, где недавно открылся обновленный корпус. Помимо своих сотрудников, одно место отведено специалисту телемедицинского центра.