Служба в армии считается не только долгом молодого человека перед Родиной

Это почетно. Тот, кто прошел школу мужества, вызывает уважение в обществе. А еще очень часто служба в армии помогает определиться с профессией. Элла Шахова продолжит.

Динар Калимов вступил в ряды российской армии в июле 2018 года. Первые месяцы нес службу в разведывательном батальоне Балтийского флота. Так как за плечами у молодого человека был юрфак, через пару месяцев его прикомандировали к военно-следственному отделу.

Динар Калимов, старший следователь следственного отдела по Заволжскому району г. Ульяновска СУ СК РФ по Ульяновской области

“Армия, в плане службы в разведывательном батальоне дала мне, так скажем, стрессоустойчивость. В военно-следственном отделе мне армия помогла именно с практикой. Такую практику очень сложно получить на гражданке.”

Практически сразу после армии Динар Калимов поступил на службу в следственный комитет Ульяновска. На его счету уже с полсотни уголовных дел. Среди них и расследования убийств, и доказанные факты взятки.

Динар Калимов, старший следователь следственного отдела по Заволжскому району г. Ульяновска СУ СК РФ по Ульяновской области

“Коррупционные дела достаточно сложные. За счет того, что подозреваемые оказывают всяческое противодействие. Доходит до подговоров свидетелей.  Сотрудник архангельского кладбища взял взятку в размере 30 тысяч рублей за предоставление места на кладбище. Вплоть до того, что для проверки версии подозреваемого в январе и декабре … Не сами могилы, конечно, а возле могил мы рыли землю, чтобы проверить состояние почвы.”

Михаил Медведев – врач-психотерапевт ульяновского госпиталя. Более двух десятков лет работал медиком в вооружённых силах. Во флоте. Помогал адаптироваться к службе морякам-подводникам.

Михаил Медведев, врач-психотерапевт Ульяновского областного клинического госпиталя ветеранов войн

“На флоте давно – очень давно сложилась очень правильная система подготовки подводников, которых обучают преодолевать разные сложные ситуации. И не только замкнутое пространство. Замкнутое пространство – это последнее чего боится подводник.”

Последние семь лет доктор Медведев работает в ульяновском госпитале ветеранов. Среди пациентов – участники боевых действий. И здесь психотерапевт готов разрушить некоторые стереотипы.

Михаил Медведев, врач-психотерапевт Ульяновского областного клинического госпиталя ветеранов войн

“Знаете – афганский синдром, американский – вьетнамский синдром, который часто упоминают – не коверкает он психику наших людей. Всё-таки наши люди достаточно стойкие.”

И Михаил Медведев, и Динар Калимов, по сути, продолжают служить своей отчизне. Каждый на своем месте.