Отопительный сезон стартовал в конце сентября, но тепло дошло не до всех
Например, в доме на улице Солнечной батареи до сих пор не наполнены горячей водой. Местные жители спасаются, как могут – сутками включают обогреватели, тепловые пушки, одеваются в несколько слоев одежды. Максим Бажанов побывал в холодном доме.
“Включаем вот так вот плиты и отапливаюсь вот так.”
Для жителей 14 дома по улице Солнечной такой способ согреться становится нормой. Здесь с весны ледяные батареи. И если в начале осени ситуация была терпимой – с приходом первого заморозка – квартира превратилась в холодильник.
Светлана Могорыч, старшая дома №14 по улице Солнечной
“У нас в комнатах стоят обогреватели, люди отапливаются – плиты у всех газовые включены. А представьте в доме маленькие дети – они дышат газом, а иначе у нас нет другого выхода.”
Евгения Ганюшкина, жительница дома №14 по улице Солнечной
“Кухня и спальня – очень холодно. То есть, еле-еле теплые. Даже на кухне у нас батареи… ну как… Конденсат! Текут.”
За такие условия еще и платят, причем по всем тарифам. Увеличилось потребление электроэнергии. Плюс – стабильно приходят счета за отопление. Решить проблему пытались разными способами: обращались в управляющую компанию, в администрацию города, к тепловикам. Единственный ответ услышали только сейчас.
“И не будет у вас тепла девочки.”
Якобы причина в переходе дома на обслуживание ТЭЦ-2. Нужно время на регулировку тепла и пуско-наладочные работы. Правда, и до них еще далеко – сначала заменят трубы.
Михаил Жиров, руководитель подрядной организации
“Т-плюс у них происходят на данный момент замена труб магистралей. Насколько мне известно, замена труб будет еще до конца месяца и декабрь захватит.”
Почему замена магистралей производится осенью, тепловики так и не объяснили. Официальная позиция лишь на бумаге – в доме тепло есть.
“Специалисты Ульяновского филиала “ЭнергосбыТ Плюс” в присутствии представителей управляющей компании провели обследование системы теплопотребления жилого дома по адресу: ул. Солнечная, 14. В ходе которого определили – все параметры на вводе в жилой дом находятся в норме и претензии к энергосбережающей организации отсутствуют, что подтверждено составленным актом. В случае возникновения жалоб просим обращаться в диспетчерскую филиала.”
Отсюда, видимо, и расчет за коммунальные услуги в отопительном сезоне, который на Солнечной так и не начался.