Алексей Русских обсудил самые острые проблемы с землячеством региона.

Как раскрутить имидж Ульяновской области и вернуть молодежь из столицы? Алексей русских обсудил самые острые проблемы с землячеством региона. Подробности встречи – в материале Эллы Шаховой.

Ульяновское землячество обсуждает масштабные задачи. Например, как остановить катастрофическое сползание Ульяновска в Волгу. В регионе необходимо строить гидротехнические сооружения, дренажную сеть. Цена вопроса – 15 млрд рублей. Еще одной из ключевых тем стала борьба с бедностью.

Сергей Рябухин, заместитель председателя правления региональной общественной организации «Ульяновское землячество», г. Москва

“Около 15% населения нуждается в социальной комплексной целевой поддержке. Это первое. Второе – это глобальная задача – обеспечение надежного водоснабжения жителей Правобережных районов города Ульяновска. Заменить волжский водозабор на артезианский водозабор. И предварительная такая поддержка прозвучала со стороны Председателя правительства Мишустина.”

Речь идет о 7 млрд рублей. Обсудили и отток молодежи из Ульяновской области. Задача на сегодня вернуть их после обучения в иногородних ВУЗах в родные края.

Алексей Русских, врио губернатора Ульяновской области

“Коль они уже уехали, а почему бы нам не предложить им какие-то меры поддержки, чтобы они были заинтересованы вернуться в УО. Может быть, какое-то льготное жилье предложить. Может быть не для всех, а только для тех, кто с красным дипломом ВУЗ закончит. Может какие-то подъемные.”

Речь шла и об экономической составляющей сотрудничества региона с «Ульяновским землячеством». Это развитие и продвижение брендов нашего края.

Геннадий Савинов, председатель правления региональной общественной организации «Ульяновское землячество», г. Москва

“У нас практика есть. Симбирский мед. Буквально в прошлом году. Вроде бы сложное это дело. Но мы за полгода решили этот вопрос. Не башкирский мед забрендовали, а Ульяновский. Хотя есть башкирский мед, но у них нет сертификата. А у нас есть. В Москве, кроме «Волжанки» мы ни чего нашего ульяновского не видим. Ну и в рекламах «УАЗа».”

От представителей «Ульяновского землячества» прозвучало предложение создать торговый дом нашего региона в Москве. Такой опыт имеют уже многие регионы. Это поможет продвигать ульяновские бренды.