Алексей Русских ознакомился с системой работы по реагированию на обращения жителей

Правительство региона будет ориентироваться на аналитику ЦУР при принятии управленческих решений. Алексей Русских ознакомился с системой работы по реагированию на обращения жителей.

Подобные центры сейчас созданы повсеместно, при этом ульяновский ЦУР – один из лидеров в стране по работе с населением через соцсети. За первый квартал этого года через систему «Инцидент» поступило почти 5000 сообщений от жителей Ульяновской области. Еще одним важным каналом коммуникации стала платформа обратной связи на портале «Госуслуги». Жители Ульяновской области отправили туда более 11 тысяч сообщений.

Алексей Русских, врио губернатора Ульяновской области

“Каждый наш ответ – он должен быть чётким, по делу. Как выстрел – прямо в цель с конкретным разбором ситуации. Чтоб не было формальных ответов. Вроде ответили, а по факту ничего не делается. Я тоже за этим буду следить.”

Сегодня Центр управления регионом работает по 11 отраслевым направлениям, за каждое из которых отвечают сотрудники профильных ведомств. Это ЖКХ, энергетика, транспорт, здравоохранение, образование, соцзащита, экология. Алексей Русских поинтересовался можно ли следить за обращениями, поступающими на его страницы в соцсетях. В частности, в последние дни много замечаний со стороны садоводов по поводу транспорта.

Алексей Русских, врио губернатора Ульяновской области

“Конкретно по работе автобусов данных у меня больше сотни обращений. Естественно, я на все ответить не могу чисто физически. Я бы хотел, чтобы вы уделили особое внимание, подключили к своей системе и каждое из этих сообщений должно быть отработано.”

Обсудили и ситуацию с мусором на территории оптовой базы на проспекте Гая 100. Прилегающая территория захламлена, и далеко не все предприниматели имеют договор на вывоз отходов. Алексей Русских призвал ответственных чиновников взять ситуацию на контроль.