«Бренд года – 2020»

В Ульяновске наградили победителей конкурса «Бренд года – 2020». Визитная карточка медиахолдинга «Мозаика» и престижная премия для производителей товаров и услуг состоялась уже в шестой раз. За звание лучших боролись сотни местных компаний. О тех, кому достался счастливый билет – Павел Игнатьев.

Бренд года снова собирает лучших. В уютном зале – представители 31 компании. Их выбрали сами потребители.

Павел Игнатьев, корреспондент

“Бренд года удивляет не только составом участников, но и выбранной тематикой. На этот раз всё посвящено авиации и людям, стремящимся к заоблачным высотам.”

Андрей Павлов, генеральный директор медиахолдинга «Мозаика»

“Мы решили использовать тему свободы передвижения, путешествия, потому что все устали от мер, ограничений. Ничто не заменит личные встречи, личное общение и эмоции от этого.”

На борту авиалайнера 04 02 2020 – пассажиры, которые счастливый билет не выиграли, а заслужили. Тяжелым трудом, отношением к делу и своим клиентам.

Иван Баранов, заместитель генерального директора предприятия «Волжанка» по корпоративным коммуникациям

“Перед этой премией проходит массовый опрос людей, покупателей, и мы можем, исходя из этого, оценивать свои целевые аудитории, оценивать, что людям больше нравится, где мы сильны, а где у нас заложены перспективы развития.”

Получив признание, они готовы и дальше развиваться, удивлять, доказывать, что награда – заслуженная. Лучших выбирают сами клиенты. Для этого – открытое народное голосование. Заветные золотые дипломы – в руках тех, кто этого действительно достоин.

Елизавета Корнилова, руководитель программных проектов филиала ВГТРК ГТРК «Волга»

“Этот год показал, что мы очень хорошая и дружная команда, даже в самые трудные моменты новости не останавливались, мы делали репортажи даже из самых тяжелых точек нашего города и нашей области. Ребята поздравляю вас, что вы получили такую награду, и хочу сказать нашим телезрителям: мы каждый день работаем для вас.”

Окрыленные успехом победители двигаются дальше. Результат хоть и поднял высоко, голову не вскружил. Под ногами – всё та же твёрдая почва, а впереди – тяжёлая, кропотливая, но такая нужная работа.