Очереди в РИЦ

Чтобы заплатить за коммунальные услуги, приходится ожидать не один час. А порой, и не один день. После новогодних праздников поток клиентов в офисы РИЦ заметно увеличился. Многие спешат погасить долг перед коммунальщиками, чтобы успеть подать документы в МФЦ для получения перерасчета.

Однако, уже второй день люди вынуждены часами стоять в длинных очередях. Причем, на улице. Согласно мерам безопасности, одновременное количество посетителей в помещениях ограничено. Те, кто не выдерживают таких испытаний холодом и временем, приезжают в РИЦ неоднократно.

“И очередь я не могла найти конца. Она была туда за остановкой к рынку. И вот тоже так кучкой стоял народ. Я подошла, я побоялась стоять в этой очереди.Это было где-то в полдесятого. Второй раз я пришла после трех часов. Аналогично. То же самое – очередь была вон там.”

“Каждый день так. Вчера пытались прийти и сегодня так же. Еще завтра идти? Тоже мы с Парка Победы ездим. Удовольствия мало доставляет. Весь месяц, чтобы заплатить это столько стоять надо. Один день придешь – не заплатишь, обратно возвращаешься, обратно приходишь.”

В РИЦ о проблеме знают. Чтобы снизить время ожидания в очереди, здесь предприняты конкретные меры.

Сергей Комаров, директор ООО “РИЦ-Ульяновск”

“Мы свои участки теперь открываем на полчаса раньше, мы отменили обед на участках, чтобы не прерывать обслуживание наших клиентов. Также вечером наши участки работают до последнего клиента. Это где-то еще минут 30-40 после официального закрытия участка.”

Также в РИЦ напоминают, что оплатить коммунальные услуги можно онлайн в личном кабинете, а также через онлайн-сервисы банков. Тех, кто не имеет такой возможности, просят приходить в офисы центра в послеобеденное время, когда поток клиентов становится заметно ниже.