«Доброшкола»

Ульяновский интернат № 89 – УЧАСТНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО  ПРОЕКТА  «Доброшкола». Название отражает суть – жизнь ребенка с ограниченными возможностями с помощью современной школы может очень сильно поменяться. В какую сторону, расскажем в следующем материале.

Сейчас в ульяновских школах каникулы. Поэтому в классах только учителя. Они настраивают новую технику. И дезинфицируют кабинеты . С понедельника они вновь должны заполняться учениками , особенными по состоянию здоровью, но такими же любознательными как все дети. У школьников и педагогов 89 интерната прекрасный девиз – «Мы разные, но мы вместе» . Он задает верное направление –   сообща бороться с трудностями легче.

Ольга Мурзаева, учитель иностранного языка школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 89

“Я сама могу его подвести к этой интерактивной панели и это значительно облегчает процесс передвижения и здорово экономит время на уроке.”

В кабинете иностранного языка все новое : от лингафонного оборудования до умной мебели, которая будет расти вместе с ребенком.

“Здесь есть специальные механизмы , которые позволяют креслу вырасти , растянуться в длину, точно также и с партой.”

Для детей с ортопедическими проблемами такая мебель не просто удобна – это необходимость, которая стала… возможна благодаря проекту «Доброшкола». Современными и неузнаваемыми стали и классы физики, химии, биологии.

Ольга Айзятуллова, учитель биологии и химии школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 89.

“Цифровой микроскоп. Все это подключается и дети могут смотреть и я контролировать. Весь процесс онлайн можем рассматривать. Потому что у детей тоже на столах ноутбуки.”

Кабинеты для дополнительных занятий всегда были местом притяжения учеников. Теперь же благодаря новому оснащению они могут стать и стартовой площадкой в будущую профессию. С начала нового учебного года начала работать фотовидеостудия.

Юлия Казакова, методист школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 89

“Пробуют снимать короткие ролики , репортажи, брать интервью.”

Есть в школе-интернате и любители, и их много, кропотливой тонкой работы. У таких детей теперь есть возможность научиться создавать …шедевры. Ведь помимо современных швейных машин теперь есть и вышивальные, есть и ткацкий станок, и бисерный .

Ирина Александрова, учитель технологии школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 89

“Это ручной ткацкий станок для маленьких изделий, где можно сплести и пояса для одежды и картины.”

Галина Борисова, директор школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 89

“Самая главная наша задача – дать предпрофильную подготовку детям. Что бы наши дети могли что-то делать своими руками и дальше могли поступить в среднеспециальное заведение , ну, и получить специальность, профессию, это самое главное для наших детей.”

«Мы разные, но мы вместе» – жизнелюбивый девиз. И вместе не только проще справляться с трудностями, вместе и радоваться хорошо. Например, тому, что скоро у школы будет бассейн, ремонт которого, опять же в рамках проекта «Доброшкола» движется к завершению, Ну, а разделенная на всех радость становится больше. , Вопреки законам математики, здесь это знают.