Проект акселерации брендов
Добавить периферии столичного лоска. В Ульяновске реализуется пилотный проект акселерации брендов. Промежуточный результат его работы презентовали на ставшей уже ежегодной секции моды, которая прошла в рамках Международного культурного форума. О том, как развивается мода в нашем регионе, расскажет Ирина Силкина.
Ночь, улица, фонарь и .. шубы. Команда стилистов и фотографов из Москвы и Питера в ульяновском поле снимают новый кампейн для местного бренда. Уникальный для России проект о том как помочь региональным дизайнерам развиться и выйти если не на международный, то хотя бы на всероссийский уровень, родился в Ульяновске полгода назад и вот уже первые результаты – приглашенным профессионалам дали разгуляться на ульяновских просторах. Суть проста – научить местные компании себя позиционировать на рынке. В современном быстроразвивающемся мире важно уметь рассказать свою историю и историю своего бренда так, чтобы быть услышанным. Специалисты утверждают, что ульяновцам есть что сказать и есть чем гордиться.
Екатерина Ассылова, координатор проекта акселерации брендов в Ульяновске (г.Санкт-Петербург)
“Все ульяновские компании, с которыми мы работаем – у них очень хороший продукт, это очень хорошее качество. Вот этого не встретишь в Москве и Петербурге, то есть там больше все-таки чтобы больше хорошая картинка условно была. А здесь вот люди больше думают о качестве.”
Однако не смотря на качество, о наших компаниях не слышат за пределами региона, да и в нем самом не всегда люди знают о существовании талантливых земляков. Причина – отсутствие сайтов и соцсетей – непростительная оплошность для бренда в наше время. Екатерина Павлова – стилист и продюсер из Москвы. Работала с такими крупными изданиями как Блюпринт и Офисьель, стилизовала и организовывала кампейны для известных росиийских брендов, и теперь на задворках Губернаторского учит нас видеть красоту в обыденных вещах.
Екатерина Павлова, стилист и продюсер ( г.Москва)
“То что мы проезжали и видели – нас очень сильно впечатляло, вот размер Волги, у нас ощущение, что как будто мы на каком-то океане, и на самом деле вот природа, все что здесь есть – это очень красиво.”
Этот проект взял старт благодаря федеральному гранту, и вот он уже на середине пути. В сотрудничестве с Биинопен – профессиональным сообществом экспертов креативных индустрий – рождается абсолютно новый уровень взаимодействия всех, кто имеет отношение к творчеству и моде.
Алиса Богатова, президент Ассоциации профессионалов в области лёгкой промышленности и дизайна Ульяновской области
“Мы сейчас находимся на секции моды, которая функционирует в рамках Международного культурного форума и традиционно один раз в год мы собираемся для того чтобы говорить о моде, обучаться моде и узнавать новое. В этом году у нас очень необычная секция, потому что во-первых пройдет презентация акселерации брендов, мы начали этот проект ещё весной и вот у нас есть промежуточный результат, который мы покажем здесь на этой секции моды.”
Лекции и мастер-класссы для всех творческих людей города – традиционно. Но в этом году международная школа моды шагнула вперед и объединила ульяновских дизайнеров в красивом пространстве со стильным названием концепт-стор. На рейлах одежда в стиле минимализма, классики и кэжуал – и у каждого бренда своя история.
Ирина Малова, дизайнер, один из организаторов Международной школы моды в Ульяновске
“Мне очень приятно, что появляются новые бренды и это здорово, потому что в конкуренции рождается более совершенный продукт. У каждого свое видение, свой почерк и свой контекст, поэтому чем больше будет брендов, тем лучше для всех – для нас, для сообщества, для коллег и для развития в целом.”
Алиса Богатова, президент Ассоциации профессионалов в области лёгкой промышленности и дизайна Ульяновской области
“Для нас для всех сейчас стала вдохновением наша родина. Потому что мы ограничены в передвижении и мы начали все вдруг анализировать свой дом где мы живем, людей, которые нас окружают, естественно природу и родной край.”
А уникальный проект акселерации брендов по его завершению скорее всего распространится по стране. Потому что мода в регионах существует.