Ростелеком

Максимальная скорость интернета без дополнительной платы. На время вынужденной самоизоляции “Ростелеком” предпринял ряд мер для…

Максимальная скорость интернета без дополнительной платы. На время вынужденной самоизоляции “Ростелеком” предпринял ряд мер для комфорта своих клиентов. Нагрузка на сеть от этого возросла, но сбоев не будет. Специалисты продолжают работу, чтобы люди всегда были на связи.

Переход на удаленную работу и вынужденная самоизоляция повысили спрос на цифровые сервисы: телефонию, интерактивное телевидение и, конечно интернет.

Елена Альпова, директор Ульяновского филиала ПАО “Ростелеком”

“За последние две недели вырос спрос на подключение домашнего интернета на 30%, а также на интерактивное телевидение. Кроме этого, мы наблюдаем увеличение трафика потребления услуг на 12%.”

Чтобы гарантировать качество своих цифровых сервисов, “Ростелеком” проводит профилактические работы на сети, модернизирует оборудование. Ежедневно в “полях” трудится порядка 150 технических специалистов компании.

Тимур Каримов, инженер электросвязи Ульяновского филиала ПАО “Ростелеком”

“Ростелеком, прежде всего, следит за своими коммуникациями, чтобы работало все бесперебойно.”

Сейчас, когда активно ведется борьба с коронавирусной инфекцией, особо важно следить за здоровьем сотрудников и безопасностью клиентов. Специалисты “Ростелекома” обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты.

Александр Антонов, инсталлятор Ульяновского филиала ПАО “Ростелеком”

“У нас есть маска, перчатки, средства дезинфекции. То есть, руки ополаскиваем.”

В период, когда люди вынуждены оставаться дома, “Ростелеком” повышает скорость интернета до максимально доступной без изменения тарифов и платы. Дополнительная нагрузка на сеть на качестве услуг не сказалась. Инфраструктура компании имеет прочный запас пропускной способности, а сотрудники полностью готовы к непростой, но важной работе.