Обработка заведений
Новая эпидемия больно ударила и по бизнесу. Предприниматели подсчитывают убытки от вынужденных ограничительных мер Правительства и экономических потрясений на мировом финансовом рынке. Несмотря на это заведения Ульяновска пока не приостанавливают свою работу. Олег Тюрин продолжит.
На входе в ресторан – целлофановый натюрморт. Фруктовый презент гостю – в защитной оболочке. Поздороваться с мужской частью коллектива привычным рукопожатием теперь тоже вряд ли удастся. Вместо обычного мыла – антибактериальное. Влажная уборка – чаще. Изменился даже подход к сервировке стола. Владелец сети ульяновских ресторанов констатирует – в заведение идут неохотно, гостевой поток снизился почти на пятьдесят процентов. Вместе с ним упала и выручка.
Сергей Новиков, владелец сети ресторанов
“Предприятию тяжело выживать в таких условиях, соответственно уходим на неполный рабочий день, неполное время работы со следующей недели, скорее всего, боюсь, что это продлится еще как минимум апрель месяц, дай бог, чтобы это все сошло на нет, и мы прожили это все вместе этот тяжелый путь.”
Еще больнее досталось игрокам гостиничного бизнеса. Массовые мероприятия под запретом, туристический поток – снижен. Отсюда простой апартаментов.
Лариса Зайцева, заместитель генерального директора ОАО гостиница «Венец»
“У нас отказались от всех мероприятий, которые связаны с проведением конференц-залов, бизнес-центром и у нас снизилась где-то от 20 до 15 процентов заселения всего, и это на сегодняшний день и я не знаю что будет на следующей неделе.”
Далеко вперед тематических бизнес-планов владельцы заведений пока не строят. Если сценарий будет разворачиваться по примеру других стран – если не закрытие, то оптимизация точно неизбежна.