Рабочим визит в Димитровград

Уже девятого мая по Соборной площади пройдет уникальная техника, которую собирают по всей стране. Накануне Сергей Морозов осмотрел димитровградский военно-исторический парк, а следом отправился на площадки “ДААЗа”. Завод ждут большие перемены – расширение и обновление. Артем Петров продолжит.

От лошадей до мотоциклов, ретро-автомобилей и бронетехники. Музей димитровградского военно-исторического парка “Мелекесский гарнизон” собирали годами. Техника и сегодня сохранилась в превосходном состоянии, это при том, что машинам уже далеко за шестьдесят.

“Заводится? – Да, все, аккумулятор ставь и все! Тут снятый аккумулятор. Все ездит.”

И поедет. В 75-ую годовщину Великой Победы в параде на главной площади региона.

Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области

“Вот эта боевая техника, гражданская техника, которую мы сейчас собираем по всей Ульяновской области и даже за пределами Ульяновской области, обязательно прошла не только военным парадом, но и большой такой демонстрацией на Соборной площади в городе Ульяновске 9 мая.”

Рабочий визит в Димитровград Сергей Морозов продолжил уже на площадках местного автоагрегатного завода.

Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области

“Мы бьемся все эти годы за то, чтобы у предприятия было будущее. Было оно технически перевооружено, у него появились новые заказы, у него появились новые номенклатуры для автомобилей. И он (“ДААЗ” – прим. редакции) стал по-настоящему опять той площадкой, которая бы производила необходимые авто комплектующие для всех видов автомобильных заводов Российской Федерации находящихся. Будь то российских, будь то иностранных.”

Заказы есть, но их должно стать еще больше. В планах расширение частного индустриального парка “Мастер”, учредителем которого является дочерняя структура “КАМАЗа”. Сегодня же запчасти из Димитровграда используются для производства самых разных авто. В том числе – нового российского автомобиля представительского класса “Аурус”.

Вилсор Халиуллин, генеральный директор ООО “ДААЗ”

“КамАЗ, АвтоВАЗ, выходящая номенклатура топливная. С “Аурусом” начинаем работать. Часть уже деталей поставляем. Так что без нас “Аурус” уже не соберется.”

Морозов подчеркнул, что уже сегодня в автомобильной промышленности происходит революция. Бензиновые двигатели понемногу сменяются электрическими. А значит, необходимо следить за мировыми тенденциями и быть готовым своевременно ответить на спрос предложением.