Жалоб стало меньше

Жалоб на работу коммунальщиков стало меньше. Связано это с тем, что качество услуг возросло. По крайней мер, так заявляют в областной жилищной инспекции. Но все же картина пока далека от идеальной. Элла Шахова продолжит.

Жители дома № 15 по улице Камышинской поменяли управляющую компанию в октябре прошлого года. Прежняя, как рассказывают люди, по сути, не выполняла свои обязанности надлежащим образом. Но с новой управляйкой возникли другие вопросы. Очень высокая плата за горячую воду по ОДН.

Валентина Пугачева, старшая по дому № 15 по улице Камышинской

“Начиная с ноября месяца ОДН на общедомовой 669,7 кубических метра. – Свиягу растопили бы. – У меня двухкомнатная квартира. Живу одна. У меня приблизительно даже кубический метр горячей воды не расходится. ОДН мне предъявляет куб семьсот литров.”

Причем у жильцов в квартирах стоят счетчики, у дома есть прибор погодного регулирования. А счета за горячую воду людям приходят все равно как «не родным».

Денис Седов, депутат Ульяновской Городской Думы по округу № 20

“Цифры действительно большие. Более того, сверяли со счетами-фактуры и с платежным поручением РИЦ. И выяснили, что цифры действительно не соответствуют фактическим показаниям приборов учета и тому, что дом потребил. И обратились в энергосбыт, в управляющую компанию. Пришли к выводу, что надо осуществлять перерасчет.”

Перерасчет по этому дому могут увидеть те его жильцы, у которых есть личный кабинет в РИЦ в интернете. Бумажный вариант люди получат позже. В целом, прошлый год по статистике характеризуют снижением количества обращений ульяновцев. Но характер жалоб остался прежним. Об этом шла речь уже на итоговой пресс-конференции руководства региональной жилинспекции.

Александр Сорокин, главный жилищный инспектор Ульяновской области

“По прежнему основную массу занимают обращения связанные с ненадлежащим содержанием общего имущества. Это необходимость какого-то текущего ремонта в многоквартирных домах, содержание сетей внутридомовых со стороны управляющих организаций.”

Значительная часть обращений ульяновцев в жилищную инспекцию по прежнему связана с необходимостью перерасчета по тем или иным причинам. Кстати, в прошлом году таких перерасчетов сделано было на 15 миллионов рублей.