Подвели итоги работы в праздничные дни
В городской службе 05 сегодня тоже подвели итоги работы в праздничные дни! За это время на горячую линию поступило более двухсот двадцати обращений от граждан. В основном, они жаловались на краткие перебои коммунальных услуг. На основании звонков от ульяновцев формировались заявки. Их оперативно отрабатывали аварийные бригады. Все управляющие организации, по словам Алексея Палибина, предварительно сформировали списки дежурных лиц и работающие телефоны в праздники. Это позволило лучше подготовиться к реагированию на жалобы. Кроме того, временные нормативы по устранению проблем нигде не были нарушены.
Алексей Палибин, директор «Контакт-центра при главе г.Ульяновска”
“Все заявки в данном случае были отработаны. Сложности вызывало то, что порядка в двух-трех случаях у нас получилось, где связано было с предоставлением доступа в жилые помещения. В настоящее время эти вопросы закрыты. Большинство что у нас? В связи с тем, что с праздниками, естественно наибольшее обращение граждан у нас поступало в связи с тем, что с праздниками…Естественно, у нас наибольшее обращений граждан поступало по содержанию систем водоотведения. То есть это засоры.”
По словам Алексея Палибина, были также «ложные» звонки. Шесть обращений граждан в службу 05 не подтвердились. Другие жалобы отрабатывали «с колес». На оперативность реагирования сыграла и работа городского штаба. Благодаря ему, свежая информация передавалась коммунальщикам напрямую. Не оставили без внимания и дома с непосредственным управлением. В этом случае служба 05 взаимодействовала напрямую с ресурсоснабжающими организациями.