Открыли две магистрали
Кампания по ремонту дорог в 2019-ом году постепенно завершается. В минувшую субботу после капитальной реконструкции в регионе торжественно открыли сразу две магистрали, общей протяженностью 11 километров. Раньше на этих участках водителям приходилось лавировать между ямами, теперь все иначе. Репортаж Артема Петрова.
АРТЕМ ПЕТРОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ
“Право первыми проехать по реконструированной дороге предоставлено тем, кто здесь провёл последний месяц. За это время на трехкилометровом участке уложено двухслойное полотно и проведены работы по Благоустройству.”
Раньше здесь запросто можно было разбить подвеску, но уже сегодня сразу три поселка соединяет ровное асфальтобетонное полотно.
СЕРГЕЙ ЗАХАРОВ, СОТРУДНИК ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
“Когда мы сюда приехали, здесь вообще не было никакого движения, никакой дороги, можно сказать. Ничего тут не существовало. Все это мы начинали с нуля.”
Для местных жителей ремонт этого участка больше, чем подарок. Здесь проходит и школьный маршрут, который теперь стал безопасным.
ЕЛЕНА ФИЛИК, ДИРЕКТОР СИЛИКАТНЕНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
“Очень часто мы взаимодействуем между школами, и приходится ребят возить на маршруте школьном на школьном автобусе. Сейчас, конечно, здесь проблем никаких не будет.”
Тех, кто делает дороги лучше, отметили на региональном уровне. Награды приурочены сразу к двум профессиональным праздникам: дню дорожного рабочего и дню автомобилиста.
СЕРГЕЙ МОРОЗОВ, ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
“Благодарю наших дорожников за прекрасную высокопрофессиональную работу. За шикарный подарок, который они приурочили к двум замечательным праздникам.”
Полная реконструкция участка проведена в рамках национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”. Регионы должны стремиться к конкретным цифрам по ремонту магистралей.
АНДРЕЙ ТЮРИН, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
“Сегодня региональные автомобильные дороги только 45 процентов соответствуют нормативному состоянию, наша задача до 2024 года довести это состояние до 68 процентов этот норматив.”
В Ульяновской области пролегает и 430 километров дорог федерального значения. Они тоже обновляются. Сразу восемь километров трассы, которая связывает Чувашию и Ульяновск, в этом году капитально отремонтированы. Регион и Федеральное дорожное агентство подписали соглашение, которое решает многолетний вопрос. В ведение Росавтодора теперь переходит и 117-ти километровый участок между Самарой, Димитровградом и Ульяновском. В его составе и второй по протяженности в стране после Крымского – Президентский двухъярусный мост. Теперь его содержание будет вестись не за счет регионального, а федерального бюджета.
ИГОРЬ КОСТЮЧЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА
“Мы готовы к приему каждого участка автомобильных дорог в федеральную собственность. Поэтому, я думаю, что никак перебоев по данному поводу не будет.”
В этом году Ульяновская область – один из лидеров по строительству и ремонту дорог. Такую оценку регион получил в Екатеринбурге на форуме “Дорога-2019” от министра транспорта России.
ЕВГЕНИЙ ДИТРИХ, МИНИСТР ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
“Считаю необходимым отметить сегодня регионы-лидеры по выполнению всех ремонтных работ, включая финишную укладку асфальтобетона. На промежуточных мероприятиях мы больше критиковали, сегодня, Дмитрий Анатольевич, хотел бы похвалить. Лидеры: Белгородская. Самарская, Владимирская, Воронежская, Пензенская, Тамбовская, Тульская, Мурманская, Ульяновская области, Удмуртская и Чеченская республики.”
Работа дорожников отражена и на специальной фотовыставке, которая открылась в областном правительстве. В объектив Ярославы Евдокимовой попали ключевые моменты ремонтной кампании этого года. На кадрах – не только магистрали, но и жизнь людей, для которых новые межмуниципальные трассы нечто большее.
ЯРОСЛАВА ЕВДОКИМОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
“В село по большому счету пришел праздник. В каждый дом, в каждое сердце.”
Инновационные подходы, применение современных полимеров и индивидуальный подход к каждому участку – все это повышает износостойкость и укрепляет каркас магистрали. А значит новое полотно прослужит гораздо дольше.