Контакт-центр при главе города
Сроки устранения аварийных ситуаций превышены не были. Об этом заявили на специальной пресс-конференции представители контакт-центра при главе города Ульяновска. Специалисты пояснили, что не смотря на обильные снегопады этой зимой, да и весной тоже, реакция коммунальщиков на обращения жителей была достаточно оперативной. Всего за зимний период в службу 05 поступило более 13 тысяч обращений, лично за помощью в контакт-центр обратились 700 человек.
АЛЕКСЕЙ ПАЛИБИН, ДИРЕКТОР КОНТАКТ-ЦЕНТРА ПРИ ГЛАВЕ Г.УЛЬЯНОВСКА
“Все эти обращения будут отрабатываться и если возникнет необходимость естественно на связи с заявителем будут отрабатываться и оказывать помощь и при необходимости в судебном порядке.”
Кстати подать заявку можно не только по телефону горячей линии. В городской администрации напомнили, что на прием заявлений работает сайт, а также мобильное приложение, которое так и называется Контакт-Центр. Приложение позволяет загрузить фото нарушений и сразу перенаправить обращение в программу АИС-город, в котором работают управляющие компании. Таким образом, ответственные исполнители сами сразу могут увидеть нарушение и оперативно устранить его. Сейчас приложение находится в стадии доработки, необходимо сделать так, чтобы по номеру заявки можно было отследить ее судьбу. По статистике минувшего зимнего сезона, жители стали более активно обращаться в службу 05. Специалисты центра более 1,5 тысяч раз выезжали на места нарушений, составленные акты были направлены в управляющие компании, и далее в надзорные органы.
АЛЕКСАНДР ДАНИЛИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА КОНТАКТ-ЦЕНТРА ПРИ ГЛАВЕ Г.УЛЬЯНОВСКА
“В январе буквально месяце этого года районным судом было вынесено административное правонарушение со штрафом на 150 тысяч рублей на нерадивую управляющую компанию.”
Также специалисты отметили, что благодаря слаженному взаимодействию всех служб коммунального комплекса, за три месяца зимы не зафиксировано ни одно нарушение превышения сроков устранения аварийных ситуаций.