Она заказала убийство!

Она заказала убийство. В Димитровграде семейный конфликт, по версии следователей, стал причиной для устранения супруга – предпринимателя. Цена вопроса составила полмиллиона рублей. 36-летнего бизнесмена в упор застрелили у порога собственной квартиры на глазах детей и жены. Ее и обвинили в организации преступления. Однако, родственники вдовы несколько лет доказывали ее невиновность. Суд готов поставить точку в деле пятилетней давности. Доводы и мнения сторон в репортаже собрала Кристина Агафонова.

 

Спокойным голосом этот приезжий рассказывает, как убил своего начальника. Одна пуля. Выстрел в упор на глазах супруги и детей жертвы. До порога собственного дома димитровградский бизнесмен не дошел всего несколько шагов. Оружие выбрасывает в реку. А через несколько дней уже раскаивается в кабинете следователей.

Бизнесмен: “4 дня ничего не ем. В себя прийти не могу после этого. Она почти 3 недели меня уговаривала ее мужа убить – ее мужа? – да. Привезла ко мне оружие – обрез и одна пуля внутри”.

Это запись 2014ого года. Уже в суде он отказался от своих показаний. А потом и вовсе исчез из страны. Ответ перед законом стала держать жена погибшего предпринимателя – Лида.

АЛЕКСЕЙ КОЛОТОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДИМИТРОВГРАДСКОГО МЕЖРАЙОННОГО СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА СК ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ: “Так скажем, конкуренты по бизнесу непосредственно к совершению убийства не причастны. В ходе расследования уголовного дела допрашивали предпринимателя, который непосредственно занимались реализацией продукции, которую выпускала пекарня.  По факту никакой угрозы для бизнеса того или другого при реализации продукции не было.

Пока бизнес процветал, семейные отношения, по мнению следствия, трещали по швам. Супруг подозревал жену в измене. А свои доводы подкреплял кулаками. Дело шло к разводу.

ИГОРЬ РЯБОВ, СТАРШИЙ ПРОКУРОР ОТДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБВИНИТЕЛЕЙ УГОЛОВНО – СУДЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОКУРАТУРЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ: “С учетом их национальных особенностей, я полагаю, что она не хотела такого развода и боялась, что она останется без детей, и без имущества. Поэтому ей было необходимо совершить данное преступление” .

В это никто не мог поверить. Семья идеальная – как один повторяли полсотни свидетелей. 47 томов уголовного дела в суде вместе с присяжными изучали несколько лет. Итоги уже второго судебного процесса многодетная мама ждет под арестом.

Подсудимая: “Ни одной экспертизы в деле нет, что причастна к этому преступлению. Я не виновата. Я прошу, чтобы суд вынес оправдательный вердикт”.

АТАР СУЛЕЙМАНОВ, БРАТ ПОДСУДИМОЙ: ” Да в какой семье не бывает элементарно бытовых проблем? Да у всех бывает. Но чтобы взять и убить своего мужа или убить таким путем, чтобы дети это увидели, да это не мать, это хуже животного, я так могу представить. Я могу сказать, что в нашей семье отец так нас не воспитывал. А здесь Лида чтобы на такой шаг пошла, я не верю” .

КРИСТИНА АГАФОНОВА: ” Почти 100 км от здания областного суда. Димитровград. Именно в этом доме лишили жизни многодетного отца. Спустя 5 лет все в той же квартире ждут возвращения из СИЗО мамы 4 детей” .

АНГЕЛИНА  СУЛЕЙМАНОВА, ДОЧЬ ПОДСУДИМОЙ: “Вот это моя мама. Она рисовала сама себя и рисовала папу” .

Карандашные наброски да фотоальбомы вместо живого общения. Пока маленькая Ангелина мечтает о родительских объятиях и пытается сделать собственные рисунки, ее старшая сестра вспоминает мамины рецепты. Все-таки теперь она хозяйничает на кухне…вместе с бабушкой. Родные не оставляют их ни на минуту.

ИЗАБЕЛЛА СУЛЕЙМАНОВА, ДОЧЬ ПОДСУДИМОЙ: “Мы ездим в школу на машинах. Тут в подъезде везде стоят камеры, потому что мы очень боимся. Боимся, что с нами так же случится, как и с папой” .

У стороны защиты к следствию больше вопросов, нежели доводов. Между тем, прокуратура требует жесткого наказания. В последних судебных прениях настаивает на международном розыске убийцы. Ему грозит 17 лет колонии строго режима. Не тронули и слезы самой вдовы. Для Лиды наказание еще строже.

Окончательно назначить наказание в виде 18 лет лишения свободы с ограничением свободы на 2 года . – вы не обнаглели случайно?! – с отбыванием наказания в колонии общего режима . – ну как так можно?! – вы нарушает порядок в судебном заседании.

Но за многодетной матерью последнее слово. Она огласит его в зале областного суда 20 марта.

 

Кристина Агафонова, Дамир Губеев Вести – Ульяновск