Назрела необходимость в модернизации предприятия

Назрела необходимость в модернизации предприятия. На безопасности пассажиров экономить нельзя. Так говорят руководители «Ульяновскэлектротранс» и…предлагают повысить стоимость проезда.

 

В марте предприятию исполнилось 65 лет. Материально-техническая база за эти годы сильно износилась. Сотрудники «Ульяновскэлектротранса» делают все возможное, что бы обеспечить безопасность перевозок.

СЕРГЕЙ ЛЕБЕДЕВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР МУП «УЛЬЯНОВСКЭЛЕКТРОТРАНС»: » Раз в неделю каждый вагон проходит обслуживание номер 1. Это более углубленный осмотр вагонов. Смазку, наладку. Кроме того, раз в месяц в обязательном порядке каждый трамвай проходит обслуживание номер 2. У вагон более детально осматривают, со снятием агрегатов. Заменой изношенных агрегатов» .

Замена трамвайных колес на одном вагоне обходится почти в 250 тысяч рублей. Плюс — плата за электроэнергию. С учётом роста цен, сейчас себестоимость перевозки одного пассажира, по словам, руководителей Ульяновскэлектротранса, составляет около 30 рублей. Сегодня предприятие — это 2 депо, 200 вагонов, более 70-ти троллейбусов, 23 подстанции и 130 километров трамвайных путей. «Ульяновскэлектротрансу» катастрофически не хватает средств на модернизацию.

ЕВГЕНИЙ УРУСОВ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ПО ТРАНСПОРТУ, ДОРОЖНОМУ СООБЩЕНИЮ И ЖКХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ Г. УЛЬЯНОВСКА: » Необходимо конечно, ремонтировать пути, потому, что они уже в ненадлежащем состоянии. Необходимо, постоянно проводить из модернизацию, что бы мог свободно есть и автотранспорт. На многих перекрестках нужно делать выравнивание. Что бы не создавать пробки» .

Необходимо строить новые сети, что бы связать самым экологически чистым транспортом новые микрорайоны. Все эти факторы сводятся к одному – стоимость проезда в трамваях и троллейбусах вырастет. «Ульяновскэлектротранс» предлагает повысить стоимость проезда до 20 рублей за наличный расчет, и до 18 — по транспортной карте. Проект внесен на рассмотрение.