Новые стандарты

Современное лабораторное оборудование и асфальтобетон по новым стандартам. Всё – для реализации национального проекта «Безопасные и качественные автодороги». Участок от дороги Урал-М5 до Новоульяновска приводят. Мастер поясняет: если новый асфальт и качество работ не устраивает проверяющих, то ремонт полотна дальше просто невозможен. Тут не дыры латаются, а совершенно новое покрытие кладётся. Протяженность участка – почти 2 км, толщина слоёв – 5 см.

ДЕНИС ПОЛЯКОВ-БАТЮК, МАСТЕР ДОРОЖНОГО УЧАСТКА

«В рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» ремонтируем, строим покрытие. 2 слоя: выравнивающий и верхний. Все слои соответствуют современным стандартам. Все добавки по евростандартам. Все согласовано с департаментом.»

Согласовано и со специалистами лаборатории контроля качества. Здесь, уже в Ульяновске, буквально под микроскопом рассматривают состав разных слоёв соотнося их со временем года, участков и назначения дорог.

ИРИНА ВАЛОВА, НАЧАЛЬНИК ЛАБОРАТОРИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«На каждом сите всё это досеивается дополнительно. Взвешивается и смотрится зерновой состав в соответствии. Бывает и нефракционный щебень. Ведем претензионную работу, возвращаем все это, пишем претензии, что нас не утраивает.»

Лаборатории контроля качества дорожных работ переоснащают и в региональном министерстве промышленности , и на предприятиях подрядных организаций. Финансирование национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в Ульяновской области в этом году составляет 2,5 миллиарда рублей.